Изменение в тарифах

Уважаемые абоненты!

Мы много лет держали цены стабильными не поднимая стоимость тарифных планов.
Не взирая на рост инфляции, не смотря на рост стоимости оборудования и многие другие факторы.

Наступил тот момент, когда работать по старым ценам уже становится затруднительно. Небольшой рост тарифов на связь – следствие заметного повышения расходов на обслуживание инфраструктуры сетей в последние месяцы.

Кампания Континент.NET меняет тарифы с 1 мая 2023г. Ознакомится с изменениями вы можете на странице тарифных планов или в личном кабинете.

Возобновление приема on-line платежей за услуги связи

Уважаемые клиенты!

Мы возобновили работу шлюза по приему платежей из личного кабинета.

Так же добавили телеграм бота, для информирования о состоянии баланса, выполнение заявок, новостей. Подключить бота можно из личного кабинета.

Для этого перейдите в личном кабинете в раздел настройки -> Изменить личные данные. Включите «Получать сообщения в Telegram» и подтвердите получение сообщений уведомлений отправив боту код подтверждения.

Отсутствие энергоснабжения

Уважаемые клиенты!

Энергетическая кампания проводит ремонтные работы у себя на линии и отключили подачу энергии на наше оборудование.

Восстановление работы ожидается доступа в интернет ожидается к 20 часам вечера 29.03.2022.

Новые виды оплат

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить, что мы добавили возможность оплаты с помощью банковских карт, Яндекс Денег, Сбербанк онлайн, Альфа клик и другие способы. Ознакомиться с полным перечнем и оплатить Вы можете в личном кабинете. Раздел «Платежи», затем «Платеж через Yandex.Касса».

Оплата через терминалы QIWI или личный кошелек QIWI

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить, что мы добавили возможность оплаты через терминалы QIWI. Ознакомиться с инструкцией вы можете по ссылке в личном кабинете https://lk.kontinentnet.ru/qiwibox.php

Мы не берем комиссию! Однако при оплате может быть комиссия оператора. Средства будут зачислены за вычетом комиссии оператора.

Что бы Ваш платеж был обработан автоматически в течении 10 минут, обязательно укажите ваш логин в комментарии платежа.

Если Вы допустили ошибку в комментарии и ваш платеж не зачислен, позвоните в техническую поддержку по телефону +74991124645

Восстановлен доступ в Интернет

Вышестоящий провайдер устранил неисправность. Доступ в интернет восстановлен.

для перерасчета баланса и компенсации следует обратиться с заявкой в службу поддержки из личного кабинета.

Для доступа в личный кабинки используйте ваш номер телефона в формате 79XXXXXXXXX в качестве имени и пароля (если не установлен собственный пароль).

Приносим извинения за неудобство.

Управление тарифом в личном кабинете

20 апреля мы запустили возможность самостоятельно управлять своим тарифом из личного кабинета.

Вы можете изменить тариф, подключить оповещение об окончании оплаты по Email. Скоро будет доступна оплата из личного кабинета с помощью банковских карт.

Для доступа в личный кабинет используйте ваш контактный номер телефона в формате 79XXXXXXXXX (без знака ‘+’) как имя пользователя и пароль